МОЗГ

Междисциплинарный семинар Руководитель семинара — К.В. Анохин

Рубрики

Семинары




У вас есть сайт. Нужна ли ему реклама?



Главная » Обо всём » У вас есть сайт. Нужна ли ему реклама?

Февраль 6, 2012

prodvigenie2 300x214 У вас есть сайт. Нужна ли ему реклама?

Как только ваша компания обзавелась страницей в интернет-пространстве, у вас возник вопрос, что же делать с этим добром дальше? Огромного притока клиентов сразу же не произошло. Оно и понятно, ведь интернет – океан подобных страниц, где что-либо найти можно лишь при помощи поисковиков или точно зная адрес сайта. И те скромные единицы, что бывали на вашем сайте, скорее всего, прочли web-адрес на вашей же визитке. Как быть с остальной аудиторией? Каждому эту визитку в руки не дашь, да и велика вероятность, что вся информация забудется до того, как кому-то понадобятся ваши услуги. Вот, вы вводите в поисковую сроку ключевые словосочетания, но своего сайта найти не можете даже на первых пятнадцати страницах результатов. Что же делать, если необходимо вывести вашу web-страницу хотя бы в первую десятку выдаваемых поисковой системой результатов?

В реальной жизни о вашей компании люди тоже узнают не из воздуха, а благодаря рекламе. В интернете этот принцип даже более действенен, чем вам кажется, потому что здесь можно кликнуть на ссылку и уже оказаться на рекламируемом сайте. Для этого не нужно хранить всученную у перехода в метро листовку с картой и маршрутом до магазина или рыться в ворохе собранных визиток, чтобы найти ту самую. Одно движение пальца – все, что от вас требует подобная система. Поэтому продвижение сайтов сейчас – очень важная составляющая успеха любой интернет-деятельности.

Однако же стоит заметить, что рекламой в интернете нужно уметь заниматься. Здесь довольно много разнообразных методик и способов увеличить посещаемость сайта, а также продаваемость конкретного продукта, если речь идет об интернет-магазинах. И не менее важно уметь использовать инструменты и возможности, чтобы получать адекватную приложенным усилиям отдачу. Реклама в интернете имеет свою специфику, которую необходимо не просто представлять, а знать и понимать принципы ее работы, определение целевой аудитории и наиболее эффективных рекламных площадок для потенциальных клиентов. Очень большое количество нюансов заставляет надолго задуматься над рекламной стратегией для своего продукта или сайта человека, никогда подобным не занимавшегося. В этой связи проще и лучше обратиться к компаниям, специализация которых основана на интернет маркетинге. Это сэкономит не только ваши усилия и нервы, но и позволит опираться на соотношение результата и затраченных средств – вы всегда сможете поменять партнеров по бизнесу, если они не оправдают ваши ожидания в полной мере.


Что такое мультилендинги. Как работает мультилендингород