МОЗГ

Междисциплинарный семинар Руководитель семинара — К.В. Анохин

Рубрики

Семинары




Техническое обслуживание дисковых гидравлических тормозов



Главная » Обо всём » Техническое обслуживание дисковых гидравлических тормозов

Сентябрь 24, 2013

Строение гидравлических дисковых тормозов фактически всегда будет считаться похожим к строению разнообразных механических тормозов, но с некоторыми небольшими, но важными различиями. Нужно предварительно купить ключи для ремонта велосипеда, которые способные упростить общий процесс работы по ремонту и ускорить выполнение всех поставленных задач.

Во-первых, гидравлические тормоза будут использовать специальную жидкость для сжатия поршней, в то время как в механических тормозах усилие передаётся через тросик на эксцентриковый механизм, который и приводит в действие сам поршень. Во вторых, во время торможения жидкость в гидролинии находится под давлением, так что гидролиния с повреждениями просто не может быть применима во время работы.

Большое количество современных тормозных систем на рынке представлены моделями с двумя поршнями, но есть и такие некоторые модели, которые будут по своему строению представлены как наиболее простыми механические варианты.

В системах с двумя и более поршнями будет развиваться так называемое тормозное усилие, она всегда будут обладать наилучшей модуляцией, незначительным или отсутствующим прихватыванием тормозов и дополнительным отходом тормозных колодок. Использование специальной жидкости упрощает общий процесс работы.


Как прокачать гидравлические тормоза на велосипеде