Плаванье способствует развитию детского мозга
Австралийские ученые, которые представляют Гриффитский институт провели исследования в ходе которых выяснили, что дети, которые рано научились плавать лучше учатся и усваивают информацию. Таким образом, лучше всего приучать ребенка к водным процедурам с самого раннего возраста и тогда в дальнейшем его развитие пойдет быстрее. Самое главное не переборщить и соблюдать определенную меру, так как детям не стоит давать повышенные нагрузки, так как они негативно сказываются на неокрепшем организме. Занятия необходимо распределять равномерно, но в тоже время они должны быть постоянными. Стоит также отметить, что стенка мега 8 обойдется вам примерно в такие же деньги, как абонемент на посещения бассейна.
Исследование получилось более чем масштабным и длилось на протяжении трех лет. За это время ученые успели посотрудничать с родителями 7 тысяч малышей (в исследовании принимали участие только дети младше пять лет) из Соединенных Штатов Америки. А также Новой Зеландии и собственно Австралии. После некоторых тестов было выбрано 180 детей ( по 60 детей 3, 4 и 5 лет), которые в дальнейшем и принимали участие в финальном тестировании, которое было призвано показать, действительно ли плаванье оказывает столь сильное влияние на детский мозг.
В итоге удалось выяснить, что все дети, которые раньше других научились плавать с легкостью могут овладевать и другими навыками. К примеру, они лучше играют в игры с мячом, быстрее учатся кататься на велосипеде и мыслить логически, а также без каких-либо проблем переходят из детского сада в школу и продолжают свои успехи уже там. Таким образом, можно сделать вывод, что плаванье действительно способствует всестороннему развитию детского организма и помогает ребенку овладеть огромным количеством навыков, которые в дальнейшем помогут ему во взрослой жизни.
Все дети, которые рано научились плавать лучше развиваются физически, кроме того у них обостренные зрительно-моторные навыки. Иными словами они быстрее решают головоломки, задачи на рисование линий и фигур, а также вырезание фигур из бумаги и так далее. Были тесты и на решение математических задач, результаты аналогичны.
В заключении можно отметить еще и тот факт, что дети, умеющие плавать, лучше пишут, считают и быстрее учатся читать, так как у них развита речь. При этом каких-либо половых различий между детьми учеными обнаружено не было.