Ошибочные представления о мозге
Мозг - это целый биологический компьютер. И кончено, каждый человек старается использовать его на полную. Тем более что есть немало советов, как это сделать.
Но вот что нужно знать: область тренировки мозга окружена многочисленными мифами. Так что не всем утверждениям стоит доверять.
Вот самые распространенные заблуждения.
Мифические десять процентов
Каждый хоть раз слышал, что человек использует свой мозг не полностью. А лишь на десять процентов. Это правда лишь отчасти.
Конечно же, каждый человек использует мозг по полной, на все сто процентов. Но - не одновременно. Дело в том, что за все действия отвечают разные участки мозга. К примеру, лобная часть мозга отвечает за понимание того текста, что сейчас видят читатели, а гиппокамп поможет его запомнить. А вот дыхание контролируется мозжечком.
И нужно учитывать, что часто человек делает несколько действий одновременно. Так что задействуется мозг полностью, просто процентное соотношение зависит от того, что происходит с организмом прямо сейчас.
Кроссворды - это не тренажеры для ума
Многие считают, что кроссворды помогают развивать мозг. Но со способностью думать они не связаны. Они могут лишь развлечь человека, а практическая польза заключается в расширении словарного запаса и развитии умения быстро вспоминать определения и понятия. Но спастись от постепенного возрастного угасания мозга с помощью кроссворда невозможно.
Левый или правый?
Считается, что склад мышления человека зависит от того, какое полушарие тот использует. Если левое - то человек - логик, аналитик. Если правое - то он творческая натура.
На самом деле, это не так. При любой умственной активности действуют оба полушария сразу, неважно, пишет ли человек картину или решает примеры.
Мозг не восстанавливается?
Долгое время ученые считали, что клетки мозга при повреждении отмирают и не заменяются новыми. Ошибка: мозг, как и любой другой орган, стремится к регенерации. Однако это не значит, что болезни мозга надо запускать, поддержка организму не бывает лишней.
Как и тренировка. При этом к подобным упражнениям можно отнести и работу в определенных областях, к примеру, в сфере аналитики. Специалисты в области маркетинга прямо сейчас могут попробовать сделать когортный анализ. Он позволяет получить максимум информации о каком-либо проекте или сайте. Здесь отображены все необходимые данные, которые помогут ответить на вопрос, как именно развивается фирма или проект, а также спланировать дальнейшую деятельность. Сегодня этим занимаются многие поисковые системы. К примеру, Google. Многие разработчики сайтом и маркетологи применяют Goolge Analytics.